Главная» Продукция» Авиационное оборудование» Авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60 НС 

Авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60 НС

◊ предназначен для прямой установки воздушного винта с частотой вращения 2100 об/мин;

◊ обеспечивает механическую мощность на винте 60 кВт при жидкостном охлаждении с помощью автомобильной охлаждающей жидкости;

◊ является бесконтактным двигателем постоянного тока с постоянными редкоземельными магнитами;

◊ весит всего 22 кг.

В ближайшее время запланированы исследовательские испытания электродвигателя ДТ-60 НС на базе Центрального института авиационного моторостроения им. П.И. Баранова и дальнейшая его установка на самолет Сигма-4.

Напоминаем, что ранее в компании «НаукаСофт» был разработан и изготовлен первый макетный образец двигателя-генератора ДГ-30НС для полностью электрического самолета АВФ-32НС.

Основные характеристики электродвигателя ДТ-60 НС

Номинальная выходная мощность50 кВт
Диапазон скоростей, об/мин

1600 – 2100 об/мин

Максимальная выходная мощность60 кВт
Диапазон напряжения100 – 130 В
Максимальное значение тока статора350 А
Номинальный момент250 Н м
КПД93 %
Тип электрической цепиТрехфазная звезда
Внешний диаметр320 мм
Длина160 мм
Материал магнитаNdFeB
Масса двигателя22 кг
Бесплатформенная инерциальная навигационная система БИНС-500НС

Бесплатформенная инерциальная навигационная система БИНС-500НС

Автономная интегрированная бесплатформенная инерциальная навигационная система

Распределенная инерциальная навигационная система (РИНС)

Информационно-измерительный комплекс, объединяющий в себе бесплатформенные инерциальные навигационные системы на базе волоконно-оптических и микромеханических измерителей

ИРУ-27

ИРУ-27

Интеллектуальное распределительное устройство (ИРУ-27) является первым в России цифровым специализированным бортовым устройством распределения электроэнергии и предназначено для применения в системах электроснабжения летательных аппаратов.

Локальный центр управления нагрузками ЛЦУН-Т

Локальный центр управления нагрузками ЛЦУН-Т

Бесконтактное коммутационное устройство управляемого распределения электроэнергии

Вихревой электронасос (ВНТ-500) для топливных систем

Вихревой электронасос (ВНТ-500) для топливных систем

Наша организация разработала и изготовила опытный образец электронасоса для топливных систем агрегатов, устройств и транспортных средств, работающих в тяжелых условиях эксплуатации. Насос предназначен для подачи топлива к двигателю, бустерному (подкачивающему) и перекачивающим струйным насосам.

Управляемое коммутационное устройство УКУ-НС

Управляемое коммутационное устройство УКУ-НС

Исполнительное устройство управления, контроля и защиты силовых электрических сетей постоянного и переменного тока

Цифровой управляющий модуль ЦУМ-НС

Цифровой управляющий модуль ЦУМ-НС

Специализированный бортовой вычислитель, предназначенный для управления всеми агрегатами и устройствами автономных систем электроснабжения, а также для организации информационного взаимодействия с вычислителями других систем и выдачи информации экипажу.

Двигатель-генератор ДГ-30НС

Двигатель-генератор ДГ-30НС

Бесконтактный электродвигатель постоянного тока – это электрическая машина постоянного тока, в которой механический коллектор заменен полупроводниковым коммутатором, поэтому его также называют вентильный электродвигатель.

Авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60 НС

Авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60 НС

Авиационный тяговый электродвигатель ДТ-60 НС, разработанный компанией «НаукаСофт» и предназначенный для установки на полностью электрический самолет.

Авиационные генераторы МЭГ-НС

Авиационные генераторы МЭГ-НС

Авиационный генератор МЭГ-НС

+7(495)255-3635  | 

129085, Москва, ул. Годовикова, 9 стр.1